Національний кінопортал KINOKOLO.UA

Фотобанк

"Вічне світло незаплямованого розуму"

Енциклопедія

"Богдан Ступка, актор"

Народився - с. Куликів, Львівська обл. 1961 - Закінчив студію при Львівському театрі.

Крамниця


Социальная сеть Ронин
Т.Р.А.Н.С.Ф.О.Р.М.А.Ц.И.Я
Перейти до сторінки 1, 2  далі
 
Нова тема   Відповісти    форум kinokolo.ua -> Сценарії
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 14.04.2008 14:18:11    Тема повідомлення: Т.Р.А.Н.С.Ф.О.Р.М.А.Ц.И.Я Відповісти цитуючи

Роль последнего синопсиса особая - если я правильно всё рассчитал, через то эмоциональное воздействие, которое снятый на его основе фильм окажет на прототипа главного героя, в процес фильма не будут заведена сумма вплоть до миллиарда долларов включительно.

Останні зміни: Друг (20.04.2008 00:34:27); всього змін: 2
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Daomaster



З нами з: 05.03.07
Повідомлення: 172

ПовідомленняНаписане: 14.04.2008 14:21:25    Тема повідомлення: Re: Т.Р.А.Н.С.Ф.О.Р.М.А.Ц.И.Я Відповісти цитуючи

Друг написав:
Роль последнего синопсиса особая - если я правильно всё рассчитал, через то эмоциональное воздействие, которое снятый на его основе фильм окажет на прототипа главного героя, в процес фильма не будут заведена сумма вплоть до миллиарда долларов включительно.

Миллиард американских долларов? Кинг-Конг стоил 300. Куда еще можно 700 миллионов девать? И бессмысленно это, если речь идет о кино для рынка СНГ. Не окупится.
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 14.04.2008 14:23:28    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Синопсисы-разогрев


ЗаброшенныеГородаАмерики.rar
 Опис:
Фильм о человеке, придумавшем новую компьютерную игру, которая стала бестселлером

Вторая линия фильма – о волшебной силе кино

Тема – универсальное желание людей ставить дерзкие цели, и связь с этим честности

Завантажити
 Файл:  ЗаброшенныеГородаАмерики.rar
 Розмір файлу:  9.32 KB
 Завантажений:  1392


КлубСтаСинопсисов.rar
 Опис:
Фильм о двух людях, придумавших отличный фильм по мотивам компьютерной игры-бестселлера

Вторая линия фильма – нет :)

Тема – универсальное желание людей ставить дерзкие цели, и связь с этим веры в себя

Завантажити
 Файл:  КлубСтаСинопсисов.rar
 Розмір файлу:  8.28 KB
 Завантажений:  1272

Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 14.04.2008 14:26:43    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Основные синопсисы


S.T.R.I.K.E.R.rar
 Опис:
Фильм о двух врагах, которых примирила внешняя угроза

Вторая линия фильма – нет :)

Тема – универсальное желание людей ощущать своё единство с другими людьми

Завантажити
 Файл:  S.T.R.I.K.E.R.rar
 Розмір файлу:  7.27 KB
 Завантажений:  1497


Т.Р.А.Н.С.Ф.О.Р.М.А.Ц.И.Я.rar
 Опис:
Фильм о двух бывших врагах, победивших внешнюю угрозу

Вторая линия фильма – нет :)

Тема – универсальное желание людей ощущать своё единство с другими людьми

Завантажити
 Файл:  Т.Р.А.Н.С.Ф.О.Р.М.А.Ц.И.Я.rar
 Розмір файлу:  6.55 KB
 Завантажений:  1289

Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 14.04.2008 14:29:31    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Особый синопсис


ИтоговаяСтрока.rar
 Опис:
Фильм о ставшем стариком финансовом гении, который оглядывается на прожитую жизнь

Вторая линия фильма – нет

Тема – универсальное желание людей хотя бы раз в своей жизни встретить чудо, и решить с его помощью все свои проблемы

Завантажити
 Файл:  ИтоговаяСтрока.rar
 Розмір файлу:  7.74 KB
 Завантажений:  1320

Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Daomaster



З нами з: 05.03.07
Повідомлення: 172

ПовідомленняНаписане: 14.04.2008 14:43:48    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Кгм... даже не знаю, что Вам написать, Друг! Первые два "основных" сценария - смесь из "Трансформеров" и всего-всего, не имеющие к игре отношения (и такие синопсисы на конкурсе не редкость, так что Вы преждевременно писали себе дифирамбы), последний - авторское кино. И опять Америка. Я уже от нее в ваших синопсисах устал.
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 14.04.2008 15:00:41    Тема повідомлення: Re: Т.Р.А.Н.С.Ф.О.Р.М.А.Ц.И.Я Відповісти цитуючи

Daomaster написав:
Друг написав:
Роль последнего синопсиса особая - если я правильно всё рассчитал, через то эмоциональное воздействие, которое снятый на его основе фильм окажет на прототипа главного героя, в процес фильма не будут заведена сумма вплоть до миллиарда долларов включительно.

Миллиард американских долларов? Кинг-Конг стоил 300. Куда еще можно 700 миллионов девать? И бессмысленно это, если речь идет о кино для рынка СНГ. Не окупится.

Насчёт "не окупится" - как сказать. В синопсисе "Голоса" я подобную ситуацию "окупится - не окупится" моделировал. Мир - одна большая территория, без границ, и подпитка здесь может дать всходы там, а там уж точно всё окупается.

Там - это где экономически всё ок

Что делать с миллиардом долларов?

Ну, что останется лишним, то потратим на другие фильмы Усміхаюся

Daomaster написав:
Кгм... даже не знаю, что Вам написать, Друг! Первые два "основных" сценария - смесь из "Трансформеров" и всего-всего, не имеющие к игре отношения (и такие синопсисы на конкурсе не редкость, так что Вы преждевременно писали себе дифирамбы), последний - авторское кино. И опять Америка. Я уже от нее в ваших синопсисах устал.


Любое кино к игре не будет иметь ни малейшего отношения, потому что кино - это не способ показать в кино варианте игровые сценки. Кино - это способ установить эмоциональную связь со зрителем, подвергнуть его стрессам.

Поэтому я сознательно "огрубил" присутствие игры в фильмы.

А вот на чём я концентрировался - показать нечто, что может создать новую игру и новую модификацию уже имеющейся игры.

Насчёт "авторского кино" я не согласен. Я делю кино лишь на эмоциональное (настоящее) и не эмоциональное. Всю структуру технически профессионального фильма я передал там, то есть создал основу для эмоционального кино.

Наличие "трансформерной линии" - не недостаток фильма , а достоинство. Голливуд не терпит абсолютных новинок, и если хотим создать кассовый фильм (такой фильм в этом случае придётся делать в союзе с их профи) надо этот момент учитывать.

Они - профи кассовых сборов, и нам надо быть такими же.

В "трансформерную линию" я кое-что всё-таки привнёс оригинального: это вирусы-трансформеры, от которых обычные предметы, заразившись, сами становятся трансформерами. Насколько я знаю, эта идея ещё не запускалась в дело никем. Эту идею Голливуд может принять на ура. Тут есть сочетание нового (вирусы) и привычного (трансформеры), и нет абсолютной новинки

Что касается такой новинки, как "линия заброшенных городов Америки", то она будет принята Голливудом через её ТЕМАТИЧНОСТЬ. Вы только вдумайтесь, Юрий, я столкнул лбами американский прагматизм и американский же идеализм. Да их зашкалит от идеи ТАКОГО фильма и ТАКОЙ игры на основе фильма.

Вы не любите Америку?

Америка = хороший заработок для профессионала, разве нет ...

Я отношусь к Америке как к величайшему кино рынку, и стараюсь синопсисы писать с узнаваемой для американцев обстановкой, это повышает шанс даже учебного синопсиса стартовать в настоящий фильм, который этим рынком будет принят. И все дела!


Змінено: Друг (20.04.2008 00:28:26)
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 14.04.2008 15:26:57    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

К слову говоря, трансформация - это название-намёк Усміхаюся

Змінено: Друг (20.04.2008 00:29:48)
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Daomaster



З нами з: 05.03.07
Повідомлення: 172

ПовідомленняНаписане: 14.04.2008 15:51:28    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Ваши идеи, может, и хороши для Америки и американских студий, но, снятые в СНГ, с бюджетом в миллиард - они не окупятся ни здесь, ни там. И вообще, рассуждать об окупаемости продукта, основываясь лишь на сказочной самоуверенности, извлеченной из своих же романтических заблуждений - это профанация.

К игре Ваши синопсисы не имеют отношения не потому, что выходит за ее рамки, а потому, что не имеют вообще НИКАКОГО отношения, кроме упоминания мутантов из Чернобыля. Они ну никак не укладываются в ассоциации с игрой. Если же судить по Вашим меркам, то фильм по игре уже есть - это "Аврора" Оксаны Байрак.

По поводу "достоинства транформерных заимствований" - а кто сказал, что это самое удачное заимствование среди миллиардов возможных? Вы слишком узко смотрите на проблемы, не принимая во внимание весь спектр окружающих создание кино факторов.

В "STALKER"-e уже есть своя фича - уникальная атмосфера с аномалиями, монстрами и сталкерами на просторах Чернобыльской Зоны. Нагромождение дополнительных фич похоронит уже существующие и весь фильм целиком. Это я вам говорю, опираясь на практический опыт игровых проектов. На мечты я опираюсь только когда создаю что-то без вложения средств.

Цитата:
Они - профи кассовых сборов, и нам надо быть такими же.

Ну так давайте и подходить к вопросу создания кино, как профи, а не смешить весь форум высказываниями "я побежду" и "они будут дураками, если не дадут на такую идею миллиард". Опытным путем доказано, что минута фильма может стоить максимально (!) один миллион долларов - со всеми возможными зведами в эпизодах и спецэффектами в кадре. Рассчитайте продолжительность фильма с бюджетом в миллиард.
Опытным же путем вычисляются сумарные доходы, которые способен собрать фильм в прокате, на продаже ДВД и трансляциях по ТВ. Вы же пока пользуетесь какой-то никому неизведанной методикой "я никогда не ходил по минному полю, но, думаю, это легко".

Цитата:
Вы только вдумайтесь, Юрий, я столкнул лбами американский прагматизм и американский же идеализм. Да их зашкалит от идеи ТАКОГО фильма и ТАКОЙ игры на основе фильма.

Ну вот и развили бы отдельно эту тему конкретно для американцев. Баз всяких мутантов с Украины. Чего пытаться одним седалищем объять необъятное? Усміхаюся))

Цитата:
Дифирамбы себе я не преждевременно озвучил Усміхаюся

Впрочем, все фильмы-победители проходили через мытарства, их долго не признавали.

Дело в том, что без одобрения со стороны жюри конкурса не будет никакого фильма. Тем более, победителя. Тут такая пространственно-временная связь: конкурс-победитель-вложения-съемки-кино. В обратном порядке не получится.

Цитата:
Я отношусь к Америке как к величайшему кино рынку, и стараюсь синопсисы писать с узнаваемой для американцев обстановкой, это повышает шанс даже учебного синопсиса стартовать в настоящий фильм, который этим рынком будет принят. И все дела!

Тогда мой совет - пишите на английском сразу. Фильм, снятый вне Америки, имеет такой же призрачный шанс собрать кассу там, как Украина поднять свое кино, растрачивая деньги на переозвучку русскоязычных фильмов.
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 14.04.2008 17:06:20    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Я подумаю Усміхаюся
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 15.04.2008 12:42:05    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Индиана Джонс в фильме Спилберга, победив с помощью своего знаменитого бича толпу людей, вдруг оказывается лицом к лицу с гигантом, вооружённым огромной саблей. Все ожидают дуэли между саблей и бичом, и когда Индиана Джонс вместо этого вытаскивает револьвер и пристреливает гиганта, возникает запоминающийся комедийный момент.

Что-то похожее я хочу применить в нашем диалоге, разумеется - не в буквальном смысле, револьвер я вытаскивать не буду Усміхаюся

Но другое "оружие" для объяснения своей позиции, почему именно она - позиция победитель, я применю, и совсем не то, что от меня сейчас ждут зрители нашего диалога или, к примеру, Вы

Это оружие такое - я всего лишь хочу обратить Ваше внимание, что Ваш подход "правильный", а мой "глубокий", и они друг другу не противостоят, как не противостоит друг другую "твёрдое" и "лёгкое", потому что они качественно разные подходы.

Правильный подход - это когда мысль целиком полностью истинна, не придерёшься Усміхаюся

Глубокий подход - это когда мысль какими-то своими гранями правильна, а какими-то вовсе наоборот, и может, к примеру, вызвыать смех Усміхаюся

Но побеждает в конечном итоге именно глубокий подход, а не правильный. Так всегда было, и так всегда будет.

Правильный подход - это инструмент делать как можно лучше телегу, глубокий подход - делать вместо телеги автомобиль.Даже если это какими-то гранями смешно и телега всё равно быстрее первого прототипа автомобиля, то всё равно в конечном итоге побеждает автомобиль.Легко убедиться - что сегодня бегает по дорогам, автомобили или телеги?

Ну, телеги тоже встречаются, но в основном бегают именно автомобили Усміхаюся

Что Вы не доучитываете, разберём конкретно. Об этом чуть позже

Сейчас я ещё раз вернусь к понятию глубины. Вы же киношник, и знаете. что глубокий характер - тот, который продуктивно сочетает диаметральные качества. Более того, закон хорошего кино - характер героя должен получить развития, он должен получить что-то общее с характером антагониста Усміхаюся

Это означает, чтог лубокий подход обязательно должен включать в себя элементы "неправильности". Вы ведь в курсе, что очень много кассовых прорывных фильмов сначала годами оббивали пороги киностудий? Им отказывали не случайно - там и в самом деле были "неправильности", о которые спотыкалась оценка тех, кто принимал решение. Но были и "правильности", и именно они в конечном итоге побеждали.

Пока вы не будете подходить расширено к ситуации а только с позиции "правильного подхода" прорывной движухи не будет, точнее - она будет, но не для Вас и не с Вами. А Вам это надо?

Я не имею в виду частный случай конкурса, а вообще ...

Разбор,что Вы не доучитываете, я сделаю позже. Там вполне конкретные и значимые вещи, как коммерчески, так и художественно

P.S.

Слова "не для Вас и не с Вами" - они не только Вам, но всем, кто читает наш диалог и эту тему.

Хотите быть известными и богатыми, имея жилку к кино (а она у всех есть, кто тут читает, её надо только освободить)?

Ныряйте в глубину, не плавайте на поверхности правильных позиций Усміхаюся
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Daomaster



З нами з: 05.03.07
Повідомлення: 172

ПовідомленняНаписане: 15.04.2008 14:09:05    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Ну, пока что это все демагогия. Я как раз пытаюсь учитывать все, даже "случайный выстрел". Вы же, кроме общих замыленных фраз и "случайного выстрела" не аппелируете ничем. Автомобиль, прежде всего, имел чертеж и математические рассчеты. И появился тогда, когда лошади в городах (вернее, лошадиный навоз) стали бедствием. Дальнейший наш разговор заходит в тупик и для меня теряет интерес - невозможно говорить с не желающим слушать, объяснять не желающему понять, показывать закрывающему глаза.
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 15.04.2008 14:48:09    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Daomaster написав:
Я как раз пытаюсь учитывать все, даже "случайный выстрел". .


Пытаться-то Вы пытаетесь, но с позиций однозначности. А это всё равно, что пытаться перебраться из пункта А в пункт Б по поверхности Земли, не важно, на телеге или на автомобиле, тогда как надо перелететь по воздуху.

Вы загнали себя в слишком узкие рамки правильности, а я предлагаю трансформироваться в другой формат, к глубине: перестать быть дальтоником, получить цветное зрения и увидеть дополнительный порядок и закономерности.

Ну, и не спешить с оценками насчёт демагогии Усміхаюся

И ещё такая мысль.

Тогда надо было сначала нанюхаться навоза в городах, и уже потом согласиться на автомобили, потому что они всё упрощали, а сейчас зачем?

Если можно понимать потенциальную возможность, что навоза будет слишком много, то не обязательно ждать, пока это произойдет де-факто. Быть на шаг или на два впереди - это современно!
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Daomaster



З нами з: 05.03.07
Повідомлення: 172

ПовідомленняНаписане: 15.04.2008 15:09:13    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Опять общие слова. Применительно к кино - какое отношение Ваши синопсисы имеют к игре? Никакого. и пусть они трижды гениальные и кассовые, интересует не просто классная идея, а идея ПО ИГРЕ. Рамки иногда важнее свободного полета "мимо кассы".
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Друг



З нами з: 28.03.08
Повідомлення: 103

ПовідомленняНаписане: 15.04.2008 15:40:11    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Рамки никогда не могут быть важнее, н и к о г д а

Змінено: Друг (20.04.2008 00:31:30)
Догори
Переглянути профіль Відіслати приватне повідомлення
Показувати:   
Нова тема   Відповісти    форум kinokolo.ua -> Сценарії Ваш часовий пояс: GMT + 2 Години
Перейти до сторінки 1, 2  далі
Сторінка 1 з 2

 
Перейти до:  
Ви не маєте прав розпочинати нові теми
Ви не маєте прав відповідати в існуючих темах
Ви не маєте прав змінювати свої повідомлення у цьому форумі
Ви не маєте прав знищувати свої повідомлення у цьому форумі
Ви не маєте прав голосувати у цьому форумі
Ви можете додати атачмент до цього форуму
Ви можете завантажувати файли з цього форуму